Полет Boeing 777 рейса МН17
Участников: 3
Страница 1 из 13
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Картинка от МО РФ, конечно, хорошА... Только вот никакого пуска ракеты земля-воздух никто не видел! И вообще никто не видел того, что произошло на эшелоне 330 во время горизонтального прямого полёта. Да, летал там какой-то военный самолёт. Ну, и что?
Я не мистик и ни разу не конспиролог, но вот имеется один фильм про подобную авиакатастрофу, которая произошла в тот же день 17 июля (18 лет назад). Это просто для начала...
Остальное потом...
Я не мистик и ни разу не конспиролог, но вот имеется один фильм про подобную авиакатастрофу, которая произошла в тот же день 17 июля (18 лет назад). Это просто для начала...
Остальное потом...
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Взрыв изнутри можно отличить от взрыва снаружи...
Нет, в Новороссии Боинг был атакован извне...
Нет, в Новороссии Боинг был атакован извне...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Я пока не сказала ничего о том - был ли взрыв изнутри, снаружи или его вообще не было! Фильм лишь невольно заставляет выстраивать аналогии между двумя авиакатастрофами. Возможно, и нет ничего общего, но: и тогда и сейчас первая версия - сбили террористы, затем и тогда и сейчас появляется вторая версия - сбили свои же военные случайно (там - американцы, тут укроВВС), потом в 1996 году появляется версия терракта на борту (в 2014-м до неё пока не дошли, хотя уже мелькали мнения, кто это мог сделать), но в итоге доказали, что тот Боинг разбился из-за технической неисправности.GAZ пишет:Взрыв изнутри можно отличить от взрыва снаружи...
Нет, в Новороссии Боинг был атакован извне...
А на фото законцовки левого крыла механические повреждения (от соударения обломков от этого лайнера), т.е. свои, "родные", а не извнешние.
Вот намного интереснее - где правое крыло?!
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Укронеразбериха не позволяет ответить вообще разумно на нужные вопросы...Обломки положено согласно инструкции по расследованию авиапроисшествий собрать и сделать выкладку на площадке, разложив обломки по их примерному положению в самолете, изобразив его контуры...Не сделано ничего, все засыпит снегом и затянет весной в землю...Никто не хочет заниматься расследованием, пиндосам и укропам это не нужно, т.к. их рыло в пушку...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Вообще-то, расследованием занимаются. В частности, голландцы и малазийцы. Но пока, в основном, по фотографиям из Интернета.
Я тут упоминала законцовку левого крыла. Мда... Они почему-то упорно продолжают считать, что этот след оставила ракета... Из последнего:
"Azharuddin touched on the characteristic scouring mark on the underside of the jetliner’s left wing. Whether the FDR or CVR could have recorded the impact of the missile on the underside of the left wing “depends on certain circumstances”, he said. “It depends on whether the missile exploded above or below the aircraft, how severe the glancing blow was to the left wing and how it had affected the handling of the airplane.” http://www.nst.com.my/node/39380
Кстати, вот тут помогите разобраться - Аккерман сделал новое фото, это ЧТО на нём - тот же кусок левого крыла, перевернутый уже на другую сторону, или наконец-то нашлась часть правого крыла?? Или это вообще не крыло?
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/15083315846/in/set-72157647103776802/
Я тут упоминала законцовку левого крыла. Мда... Они почему-то упорно продолжают считать, что этот след оставила ракета... Из последнего:
"Azharuddin touched on the characteristic scouring mark on the underside of the jetliner’s left wing. Whether the FDR or CVR could have recorded the impact of the missile on the underside of the left wing “depends on certain circumstances”, he said. “It depends on whether the missile exploded above or below the aircraft, how severe the glancing blow was to the left wing and how it had affected the handling of the airplane.” http://www.nst.com.my/node/39380
Кстати, вот тут помогите разобраться - Аккерман сделал новое фото, это ЧТО на нём - тот же кусок левого крыла, перевернутый уже на другую сторону, или наконец-то нашлась часть правого крыла?? Или это вообще не крыло?
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/15083315846/in/set-72157647103776802/
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
(Офф). Почему-то при просмотре без залогинивания ссылки в крайнем посту неактивны! Это так задумано? Прошу дать ответ, а этот вот технический пост потом удалить или переместить куда-либо. Спс.
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:(Офф). Почему-то при просмотре без залогинивания ссылки в крайнем посту неактивны! Это так задумано? Прошу дать ответ, а этот вот технический пост потом удалить или переместить куда-либо. Спс.
Ссылки кликабельны только для пользователей гостям можно тупо ручками скопировать и вставить в поисковик браузера
можно эту фотку вставить
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Вот фото с законцовкой крыла:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Примерная схема откуда пришел разлет осколков:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Пресс-конференция:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Показания очевидца:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Видео с радара:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Да, именно это фото. Тут ведь "Форум бесплатных юридических консультаций", правильно? Я не то, чтобы наглею, но хотелось бы получить консультацию и по этому вопросу - ЧТО на этом фото?! Это часть крыла или вообще какая-то другая деталь лайнера? Плюс ещё вот это - если на втором фото левая законцовка с теми непонятными следами по диагонали, но почему малазийцы говорят, что следы на нижней части, хотя вроде как на верхней?!GAZ пишет:
можно эту фотку вставить
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:Да, именно это фото. Тут ведь "Форум бесплатных юридических консультаций", правильно? Я не то, чтобы наглею, но хотелось бы получить консультацию и по этому вопросу - ЧТО на этом фото?! Это часть крыла или вообще какая-то другая деталь лайнера? Плюс ещё вот это - если на втором фото левая законцовка с теми непонятными следами по диагонали, но почему малазийцы говорят, что следы на нижней части, хотя вроде как на верхней?!GAZ пишет:
можно эту фотку вставить
Консультации в отдельном форуме, им фото здесь не помешают...
Вероятнее на фото верхняя часть крыла, т.к. имеется надпись "No step" - Не вставать...
И на фото законцовка крыла, ИМХО:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Честно говоря, все и везде пишут, что это левое крыло. Там что поверим им. И судя по скосу, это его верхняя часть (иначе бы скос шёл в другую сторону). Но я сейчас не об этом. А о том, почему малазийцы говорят о каких-то следах на НИЖНЕЙ части этого крыла?! Трудности перевода Гугла что-ли...GAZ пишет:Вероятнее на фото верхняя часть крыла, т.к. имеется надпись "No step" - Не вставать...
И на фото законцовка крыла, ИМХО:
По второму фото - спс за внимание, что ответили на мой вопрос. НО! Законцовка какого крыла - левого или правого??!!! Если левого - то либо зеркальное фото, либо его уже перевернули, и на этой нижней теперь стороне есть кое-какие прорезы обшивки (?) Но очень незначительные...
Тем более, если малазийцы упирают на тот факт, что они хотят выяснить, как повлияло на управляемость самолёта в воздухе повреждение левого крыла. Вот зачем им это?! Если эта часть крыла рухнула ВМЕСТЕ с лайнером в Грабово. Даже если бы что-то и чиркнуло по нему, это никак не могло бы (я так думаю) вырубить сразу всю электрику. Или же в крыле проходят какие-то важные провода? На фото Аккермана чётко видно, что внутри этого левого обломка часть проводов оборваны. Но они могли порваться и уже возле земли...
А по факту из голландского отчета следует, что оба бортовых самописца резко оборвали запись в 17.20.03 (берём по укровремени) во время обычного нормального полёта на эшелоне.
Кстати, после обрыва связи, если верить одному радиолюбителю, ещё несколько секунд продолжался горизонтальный полёт до 17.20.17, т.к. он принимал сигналы с транспордера Боинга 777 МН 17 на свой приёмник. Картинку дам след.постом, а то сюда всё не влезет.
Последний раз редактировалось: Птица (Пн 6 Окт - 16:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Остальные параметры будут по ссылке ниже. На словах - время приёма данных 1 мин.5 сек, высота 10058 метров, эшелон 330, скорость от 913 до 914,9 км\час. С его слов - приём данных оборвался резко, как будто "выкл." (с) http://i7.pixs.ru/storage/6/4/5/MAS17png_5075793_13347645.png
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
У Боинга 777-300ER законцовка крыла (усиленная) такая:
Отсюда надо ориентироваться, что, на фото ранее, за крыло...
Отсюда надо ориентироваться, что, на фото ранее, за крыло...
Последний раз редактировалось: GAZ (Пн 6 Окт - 17:20), всего редактировалось 1 раз(а)
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Для сравнения:
Получается левое крыло...
Получается левое крыло...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
По поводу странного полета...Есть фрагменты с отверстиями в районе кабины, т.е. возможно попадание какого-то боеприпаса в кабину и её немедленная разгерметизация на высоте 10 000 меторв с немедленной гибелью пилотов, самолет летит на автопилоте и следовательно продолжает движение в эшелоне, после его добивают, возможно ракетой воздух-воздух, может из авиационной пушки...Факт тот, что пилоты умерли быстрее пассажиров, оттого и в ящиках (предполагаю) отсутствует речевая информация от них и в переговорах с диспетчером...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Ой, зря я, наверное, вцепилась в эту непонятную деталь... Может, крыло никто и не переворачивал и это совсем что-то другое? Почему-то у него нет цельного фото этого куска (хотя есть... какая-то округлая загогулина в том же альбоме в полный формат). Потому что, на предыдущих фото, что он делал, отчётливо видны стерженьки (типа шариковых ручек), как у Вас в образце крыла Боинга 777. Да и разбитого фонаря с торца там нет, а есть только угловой. Х.з....GAZ пишет:Для сравнения:
Получается левое крыло...
...Хм... А по конфигурации они совпадают! (Прямоугольный "вырез")
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
А вот чёрт его знает... Если помните, то прибывшие на место первыми говорили, что кабина пилотов (кокпит) были в крови. Т.е. да, пилоты могли погибнуть первыми, пока кровь ещё не "вскипела" от перепада давления (или как это правильно назвать). Потому что у пассажиров по словам тех же очевидцев, "жидкой" крови из ран не было...GAZ пишет:По поводу странного полета...Есть фрагменты с отверстиями в районе кабины, т.е. возможно попадание какого-то боеприпаса в кабину и её немедленная разгерметизация на высоте 10 000 меторв с немедленной гибелью пилотов, самолет летит на автопилоте и следовательно продолжает движение в эшелоне, после его добивают, возможно ракетой воздух-воздух, может из авиационной пушки...Факт тот, что пилоты умерли быстрее пассажиров, оттого и в ящиках (предполагаю) отсутствует речевая информация от них и в переговорах с диспетчером...
Но! Некоторые по фото погибшего пилота сделали предположение, что те три раны на его теле, равно как и на ноге, были посмертными! Тогда откуда кровь в кабине? Могло ли непосредственно в кабине что-то рвануть? Там ведь есть кислородные баллоны... (Был случай, когда на стоянке рванул такой баллон, пожар и дырень в кабине, успели выскочить, т.к. они были на земле).
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Там вопросов без ответов столько...Но они так и останутся без ответа, так как на них никто не хочет отвечать...Боинг слили, так как он не выполнил нужной задачи... ИМХО...
О МГНОВЕННОМ ПРЕКРАЩЕНИИ СВЯЗИДалее. Когда в 2001 году украинское ПВО на учениях сбило ракетой С-200 над Черным морем рейсовый Ту-154, выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск, то авиадиспетчеры на земле до самого падения в воду (еще 45 секунд) слышали прорывающиеся в эфир из кабины пилотов самолета крики членов экипажа, из которых следовало, что летчики пытаются спасти самолет. А в случае с рейсом МН 17 все виды связи – и экипажа, и автоматики – прервались мгновенно. Почему?Правда, тут есть объяснение мудрым научным словом - «декомпрессия». Типа, поражающие элементы ракеты пробили корпус самолета, он разгерметизировался, давление в нем резко упало, и все члены экипажа и пассажиры немедленно потеряли сознание. А некоторые «эксперты» (самые умные) еще и уверяют, что из-за того, что кровь от низкого атмосферного давления закипела, все немедленно умерли. Это объяснения дураков для глупцов.Вот, скажем, космонавт Леонов, резко сбросил давление воздуха в шлюзовой камере до нуля (ударил себя «взрывной декомпрессией») и вышел в открытый космос, а ведь в космосе вообще нулевое давление атмосферы. И что – у него кровь закипела, и он умер или хотя бы потерял сознание? Мне скажут, что он был в скафандре, изолировавшем его от низкого давления космоса. Правильно. Но наша кровь не имеет сообщения с атмосферой, она находится в сосудах, давление в которых поддерживает свой собственный насос – сердце. Наша кровеносная система это автономная система, механически изолированная от атмосферы и ей плевать на общее атмосферное давление. Американские астронавты по многу недель находятся на орбите при общем давлении внутри космического аппарата, практически равном давлению воздуха на высоте 10 километров. И чувствуют себя прекрасно при этой «декомпрессии».Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться – ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе. Поэтому при разгерметизации самолета, когда в атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в пять раз ниже, чем на земле), автоматически выбрасываются кислородные маски каждому пассажиру, чтобы он дополнил кислород разреженной атмосферы кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы с «декомпрессией».А у американских астронавтов давление воздуха внутри корабля 0,3 атмосферы, но этот воздух состоит практически из чистого кислорода, поэтому у них и нет никаких проблем с «декомпрессией». Да, собственно, ведь я и начал с примера, когда Ту-154 разгерметизировался, а летчики сознания не потеряли, а пробовали спасти самолет.Правда, в случае с мгновенной потерей связи, помимо такой удобной «взрывной декомпрессии», есть еще и объяснение, что поражающие элементы «Бука» мгновенно убили всех 15 членов экипажа и разбили все приборы автоматического оповещения об аварии самолета. Однако, помянутый Ту-154 был сбит боевой частью ракеты комплекса С-200. А у нее боевая часть весит 220 килограммов, из которых 90 килограммовприходится на взрывчатку, а остальное – на 37 тысяч стальных шариков, диаметром 9,5 и 7,9 мм (вес шариков 3,5 и 2,0 грамма соответственно). И все эти 220 кг обрушились на Ту-154 - самолет сухой массой 54 тонны. А боевая часть «Бука» весит всего 70 кг и предназначен «Бук» для уничтожения фронтовой авиации – бронированной. Один из участников создания ракет для «Бука, В.К. Печатников, вспоминает:
- Спойлер:
«Самые сложные разногласия были у нас с ГРАУ по вопросу количества и веса осколков боевой части ракеты. Для нас основными целями сначала были только самолёты, а потом и крылатые ракеты. Для их поражения достаточно лёгкого осколка, но желательна большая плотность, что с такими весами осколков хорошо сочетается. Для армии, особенно войсковых соединений, в числе поражаемых целей появляются и бронированные штурмовики типа А-10. Чтобы пробить броню надо иметь так называемые тяжёлые осколки, например весом 7,8 грамма, а это заменяет три обычных. Резко падает плотность потока. Долгое время к единому мнению мы прийти не могли и, практически, уже все согласились, что будет две модификации ракет - армейская и флотская. Но к чести Военно-Морского Флота оказалось, что наш 28 институт вооружения ВМФ не даром ест свой хлеб. Они на своём полигоне (остров Канивец - Ладожское озеро) провели ряд испытаний по отработке формы осколка и влиянию этой формы на пробивную способность. Было показано, что если кубическую форму поменять на «двутавр», то пробивная способность увеличивается втрое. Позже подобные эксперименты провели и на полигоне Минмаша в Красногорске. Результат – ракеты обрели единую боевую часть, и вопрос о заказе двух типов ракет с боевыми частями 9Н130 и 9Н314 отпал сам собой».Если учесть, что боевая часть «Бука» более чем втрое легче, чем у С-200, а поражающие элементы тяжелее тоже где-то в три раза, то их количество у «Бука» меньше, чем у С-200 почти на порядок. Плюс у Боинга 777 сухая масса 166 тонн, то есть он втрое тяжелее Ту-154 (у которого, напомню, после поражения ракетой С-200 члены экипажа и аппаратура связи оставались в строю). Ну, а все это в сумме дает практически равной нулю вероятность мгновенного поражения боевой частью «Бука» всех членов экипажа на Боинге 777. То есть, если бы самолет сбили ракетой, то какие-то члены экипажа на Боинге оставались бы в живых и сообщили бы на землю о произошедшем. А аппаратура начала бы автоматически передавать SOS. Но этого не было – всякая связь с рейсом МН 17 исчезла мгновенно.Отсюда вопрос №5:5. Как без малограмотного бормотания объяснить мгновенную и полную потерю связи с рейсом МН 17?ГДЕ ЭКИПАЖ?Далее. Я уже сообщал раньше, что рейс МН 17 выполнял не тот экипаж, которому нужно было лететь по графику, и не тот, который должен был заменить первый в случае необходимости. А полетел некий третий экипаж, какой-то отчаянно храбрый. Был у меня покойный родственник – вертолетчик с Камчатки, случалось ему несколько раз возить спасателей на авиакатастрофы. Из его рассказов запомнилось, что все спасатели, прежде всего и обязательно, ищут всех членов экипажа потерпевшего катастрофу самолета, поскольку иначе члены экипажа будут считаться без вести пропавшими, и пенсия их семье будет долго не назначаться. Думаю, что и на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику.Но вот помянутый генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет». Действительно – почему? Отсюда вопрос № 6:6. Почему на месте инцидента не найдены останки ни одного из 15 членов экипажа?ГДЕ ОДЕЖДА?Далее. То, что многочисленные свидетели сообщают, что от тел несло трупным запахом и воняло формалином, можно списать на некомпетентность свидетелей в этих вопросах – спутали, дескать, с запахом авиационного керосина. Но то, что тела были голыми, подтверждается многочисленными фото и видео. Однако есть «объяснение»: тела были раздеты встречным потоком воздуха при своем падении с высоты в 10 километров. Тут только плечами пожать.Человек начинает падать с ускорением, но потом сила сопротивления воздуха падению тела (пропорциональная квадрату скорости тела) уравнивается с силой притяжения тела к земле, и скорость падения устанавливается постоянной – около 200 км/час. Сегодня даже на мотоциклах любители развивают скорость под 300 км/час и мотоциклистов не раздевают встречные потоки воздуха. Еще можно представить, что с женщины, падающей с высоты ногами вниз, может встречным потоком сорвать платье, но бюстгальтер, но колготки, но стринги??! А как потоку раздеть мужчину с заправленной в джинсы с ремнем рубашкой? Как сорвать кроссовки?Ну, хорошо, согласимся – пассажиров раздел набегающий поток воздуха при падении. Но ведь их одежда тяжелее воздуха и обязана упасть там же, только позднее. Но ведь ее нет! И возникает вопрос № 7:7. Где одежда пассажиров, собравшихся в путь за 10 тысяч километров?
ТЕОРИЯ ЗАГОВОРОВ
Еще момент в плане цели захвата лайнера и имитации его катастрофы.
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов на вопрос, верит ли он в теорию заговоров, сообщил: «Я всего лишь говорю о фактах, которые нельзя игнорировать при расследовании. Вот, например, в марте на пропавшем малайзийском «Боинге» летела группа китайцев, занимавшихся созданием самолета-невидимки, которые создали абсолютно прорывную технологию в области «стелс». В версии американцев такая технология — фикция, они лишь дурачат весь мир, и мы их самолеты прекрасно видим своими локаторами. А вот китайцы изобрели нечто уникальное. И на том самолете как раз летела группа из 14 таких изобретателей. И пропал почему-то именно этот самолет. На сей раз над Украиной тоже летела группа ученых на конференцию по СПИДу. Здесь нюансы такие: в ситуации по СПИДу в мире сейчас назревает скандал, связанный с тем, что американцы выпускают массу лекарств, борющихся с этим заболеванием, зарабатывая на них миллиарды. Но лекарства эти не приносят абсолютно никакой пользы в лечении этой болезни. И в Австралии, по моей информации, об этом как раз должна была идти речь». Скажите, есть смысл заинтересованным государствам взять этих китайских ученых живыми и заставить их выдать тайну «стелс»? Есть смысл угнать Боинг с ними?
* * *
Да, есть вероятность какого-то иного объяснения всем выше перечисленным вопросам. Жизнь выбрасывает разные штуки, почему же ей не выбросить, к примеру, и мгновенную гибель всего экипажа Боинга 777?
Вспоминаю рассказ отца, как во время войны минометчики сбили немецкий самолет из миномета. Они и не стреляли по нему из миномета – просто вели огонь по немецкой пехоте, а немецкий самолет наткнулся на мину, пытаясь штурмовать позиции минометчиков. Или случай, рассказанный летчиком-истребителем, В начале воздушного боя по защите собственного аэродрома, он с большого расстояния пытался открыть огонь по «мессеру», чтобы отпугнуть немца от штурмовки наших самолетов на стоянке, но после первого же выстрела оружие заклинило. Тем не менее, «мессер» был сбит. Потом оказалось, что единственная пуля попала в лонжерон крыла в момент, когда «мессер» выходил из пике и лонжерон был напряжен на пределе прочности. Крыло отвалилось и самолет упал. При любом другом маневре или положении «мессера», это одиночное попадание в лонжерон ничего самолету не сделало бы, и только в это мгновение маневра одна пуля разрушила мощную конструкцию истребителя!
Так почему нельзя допустить случай того, что все члены экипажа Боинга были убиты в один момент и все приборы связи были разрушены поражающими элементами «Бука»?
Да, можно допустить и такое. Однако при условии, если бы:
- имелась видеозапись регистрации пассажиров на рейс МН 17;
- родственники и страховые компании заволновались бы о выплате компенсаций;
- на земле были обнаружены крупные части фюзеляжа;
- упавший Боинг оставил бы выемку в земле от своего падения;
- были найдены останки членов экипажа;
- тела были одеты, как в аналогичных катастрофах с иными самолетами;
- и т.д. и т.п.
То есть, если бы странность с потерей связи была единственной странностью. Но если это не единственная странность, то нам нужно руководствоваться британским правилом – если нечто ходит, как утка, крякает, как утка и выглядит, как утка, то, как ни умничай, это и есть утка. И если инцидент по многочисленным обстоятельствам выглядит, как операция спецслужб, то это и есть операция спецслужб!
Ну, вдумайтесь!
В США после 11 сентября 2001 года общее количество спецслужб (ЦРУ, ФБР, АНБ, Управление по борьбе с наркотиками и проч.) было увеличено до 68 с численностью персонала в 170 тысяч человек. На сегодня только 16 спецслужб, занимающиеся разведкой и диверсиями (входящие в «Разведывательное сообщество»), насчитывают 100 тысяч человек с бюджетом на 2007 год 43,5 миллиарда долларов. Для сравнения, государственный бюджет Украины на 2014 год чуть более 30 миллиардов долларов. И что – эти люди из спецслужб США, которым платят деньги за совершение секретных операций, приходят на работу только по пятницам, получают конверты с деньгами и уходят отдыхать? Так, что ли?
Ведь если они не будут ничего делать, то их должности просто сократят. А им очень хочется стать безработными? Нет, им не хочется. Им хочется получать премии и награды, хочется разворовывать бюджет, выделенный на спецоперации. И они эти операции планируют и проводят, иначе как?
А мудрые зеваки на эти операции смотрят и уверяют: «Да чтобы спецслужбы государства, да теракты против государства?! Да не может этого быть, потому что этого не может быть никогда!! Это теория заговоров, это конспирология!»
А бюджет в 43,5 миллиарда долларов это тоже «теория заговоров»?
Мы имеем дело с совершенно особенным видом терроризма – терроризмом государственных служб против иных государств и своего собственного государства. И это надо понимать, если мы хотим вообще что-то понимать в этой жизни.
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Честно говоря, от Мухина, ссылку на статью которого Вы запостили, уже подташнивает. Полагаю, что Вы это несерьёзно? Или напротив?
Вот лучше бы помогли мне с вот каким вопросом - где на этом Боинге 777 и как расположена электрика? Увы, мне не удаётся найти... Также хотелось бы знать - самописцы находятся в одном месте или в разных? И почему авиаконцерн Боинг предупреждал в этом году авиакомпании, что данный тип лайнера имеет существенный дефект - коррозию в области спутниковой антены, которая может спровоцировать трещину фюзеляжа с последующей разгерметизацией по типу взрывной? И за каким буем после катастрофы там, на месте падения обломков, крутился некий англоговорящий "эксперт по металлам авиакомпаний":
ЗЫ: Но первый вопрос, если не трудно, по электрике...
Вот лучше бы помогли мне с вот каким вопросом - где на этом Боинге 777 и как расположена электрика? Увы, мне не удаётся найти... Также хотелось бы знать - самописцы находятся в одном месте или в разных? И почему авиаконцерн Боинг предупреждал в этом году авиакомпании, что данный тип лайнера имеет существенный дефект - коррозию в области спутниковой антены, которая может спровоцировать трещину фюзеляжа с последующей разгерметизацией по типу взрывной? И за каким буем после катастрофы там, на месте падения обломков, крутился некий англоговорящий "эксперт по металлам авиакомпаний":
- На французском:
- Vêtu d’un gilet pare-balles caché sous sa chemise, l’homme parle anglais sans accent et semble rechercher des indices très précis autour du cockpit. « Disons que je suis expert en matières aériennes », finit-il par répondre lorsqu’on l’interroge sur sa présence ici. Soudain, il trouve ce qu’il cherchait. « Tiens, tu peux photographier cette pièce, c’est une preuve accablante. » A première vue, le morceau d’armature de carlingue ressemble à tous les autres débris qui s’enchevêtrent. Mais l’expert a raison. Alors qu’il n’y a eu sur ce site aucun incendie, il indique une trace de chaleur intense sur le métal, qui paraît également grêlé de petits impacts. « Ça s’appelle des “points de pénétration haute vélocité”, c’est la signature d’une frappe de missile à fragmentation », explique l’expert
- Перевод:
- Одетый в бронежилет, спрятанный под рубашку, человек говорит на английском без акцента. « Предположим, что я являюсь экспертом материалов авиакомпаний»,-сказал он наконец, когда его спросили о его присутствии здесь. Вдруг, он находит то, что искал. « Хочу, ты можешь сфотографировать этот кусок, это и есть доказательство того обжигающего. » На первый взгляд, кусок арматуры кабины. Но эксперт был прав. То, что не было на этом сайте, не пожар, это указывает след тепла на металл, который, кажется, также рябой малых воздействий. « Это называется “точки проникновения " высокая скорость”, это подпись одного удара снаряда в разрушения», - говорит эксперт.
ЗЫ: Но первый вопрос, если не трудно, по электрике...
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Черный ящик устроен примерно так:
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Страница 1 из 13 • 1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» В центре Киева идут настоящие бои между "Беркутом" и радикалами: двое убитых
» При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
» При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Страница 1 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|