При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Участников: 2
Страница 1 из 1
При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
КАЗАНЬ, 17 ноября. При посадке в Казани разбился пассажирский самолет Boeing-737 с 44 пассажирами на борту.
По данным МЧС РФ, все люди, находившиеся на борту, погибли.
"В 19:30 мск в аэропорту Казани при заходе на посадку потерпел аварию Boeing-737, летевший из Москвы. После этого произошел взрыв", — сообщили в МЧС.
Как сообщила официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса".
Подробности и причины крушения выясняются.
По данным МЧС РФ, все люди, находившиеся на борту, погибли.
"В 19:30 мск в аэропорту Казани при заходе на посадку потерпел аварию Boeing-737, летевший из Москвы. После этого произошел взрыв", — сообщили в МЧС.
Как сообщила официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса".
Подробности и причины крушения выясняются.
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/17/1200413.html
........................................
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Вице-премьер Татарстана подтвердил гибель сына президента республики в результате авиакатастрофы
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=341370
Казань. 17 ноября. INTERFAX.RU - Среди погибших в авиакатастрофе в Казани - сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек и руководитель УФСБ РФ по Татарстану Александр Антонов, сообщил журналистам в аэропорту Казани вице-премьер республики Юрий Камалтынов.
"К сожалению, среди погибших сын президента и руководитель УФСБ", - сказал он. На вопрос журналистов, обнаружены ли все тела погибших и черные ящики, Камалтынов ответил, что "работа ведется".
По его словам, пожар на месте авиакатастрофы потушен, родственникам погибших оказывается необходимая психологическая помощь.
"К сожалению, среди погибших сын президента и руководитель УФСБ", - сказал он. На вопрос журналистов, обнаружены ли все тела погибших и черные ящики, Камалтынов ответил, что "работа ведется".
По его словам, пожар на месте авиакатастрофы потушен, родственникам погибших оказывается необходимая психологическая помощь.
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=341370
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Опубликован список пассажиров Boeing 737, погибших при крушении самолета в аэропорту Казани.
Пассажиры:
Пассажиры:
http://top.rbc.ru/incidents/17/11/2013/889215.shtml1. Минниханов Ирек
2.Антонов Александр
3.Ляшин Юрий
4. Сибгатуллин Абдулла
5. Сибгатуллина Мария
6. Музычук Дмитрий
7. Ошуркова Маргарита
8. Щукина Виктория
9. Сафин Булат
10. Прокофьев Павел
11. Кучерова Анна
12. Смоленцева Елена
13. Смоленцев Николай
14. Хафизова Алина
15. Мангушева Татьяна
16. Баранова Яна
17. Янкилайкис Александр
18. Гуялдано Каролина
19. Фазлеева Резеда
20. Морозова Ольга
21. Сгурская Виктория
22. Гаджиева Диана
23. Арташева Дарья
24. Скворцова Эллина
25. Ветринцев Денис
26. Зарипова Венера
27. Акулинина Наталья
28. Ивашкевич Ирина
29. Макаров Геннадий
30. Гужиев Рустам
31. Пархоменко Роман
32. Зарипова Альбина
33. Дрантусова Наталья
34. Назиров Руслан
35. Князев Евгений
36.Кашапова Алина
37. Стехова Анастасия
38. Бурдин Юрий
39. Садрутдинов Айрат
40. Камашев Мстислав
41. Кузнецова Елена
42. Ахметшина Алия
43.Рашитова Диляра
44. Сафиуллина Диана
Члены экипажа:
1. Салихов Р.Г.
2. Гуцул
3. Зарифуллин М.Г.
4. Кабанова О.С.
5. Гарифуллин И.Р.
6. Хайдаров Д.Ф.
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
В авиакатастрофе в Казани погибла жена комментатора Романа Скворцова
Роман Скворцов вместе с своей супругой Эллиной и дочкой Дашей / Фото: Комсомольская правда
Жена журналиста родом из Казани и она была на борту вместе с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/660277
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Авиакомпания «Татарстан» отвергла предположения о неисправности «Боинга»
http://lenta.ru/news/2013/11/18/nofault/
Претензий к техническому состоянию Boeing 737-500, который разбился в аэропорту Казани вечером в воскресенье, не было. Об этом агентству «Интерфакс» заявили в авиакомпании «Татарстан», которая эксплуатировала самолет.
По словам главы пресс-службы перевозчика Гульназ Миннихановой, в воскресенье этот самолет выполнил полет по маршруту Казань — Ереван — Казань, а затем вылетел в Москву. Все эти рейсы выполнялись в штатном режиме, а между полетами самолет проходил оперативное техобслуживание, и неполадок в нем не нашли, указала собеседница агентства.
Пилоты, управлявшие воздушным судном, имели большой опыт работы, подчеркнула Минниханова. Командир Рустем Салихов начал летать на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, а командиром стал в марте того же года. Его общий летный стаж составляет 21 год, общий летный стаж второго пилота Виктора Гуцула составляет 23 года. Оба пилота родились в 1966-м году.
Минниханова также рассказала, что СМИ ошибочно приписывают разбившемуся самолету аварийную посадку, которая произошла в Казани в ноябре 2012 года из-за неисправной системы вентиляции. Глава пресс-службы авиакомпании отметила, что тот самолет Boeing уже давно возвращен бывшему партнеру «Татарстана» Bulgarian Aviation group.
В авиакомпании напомнили, что организуют доставку в Казань родственников погибших. «Татарстан» принесла глубокие соболезнования семьям жертв авиакатастрофы.
Между тем производитель самолета компания Boeing выразила готовность помочь в расследовании обстоятельств крушения. Как говорится в заявлении Boeing, ее специалисты будут действовать под руководством российского Межгосударственного авиационного комитета, который должен установить причины авиапроисшествия.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани, погибли все 50 человек, которые находились на борту. По предварительным данным, экипаж докладывал диспетчерам о невозможности выполнить посадку, однако чем это было вызвано, пока не установлено. В Следственном комитете, который также расследует обстоятельства крушения, пока не называли приоритетную версию. Бортовые самописцы разбившегося самолета не обнаружены.
По словам главы пресс-службы перевозчика Гульназ Миннихановой, в воскресенье этот самолет выполнил полет по маршруту Казань — Ереван — Казань, а затем вылетел в Москву. Все эти рейсы выполнялись в штатном режиме, а между полетами самолет проходил оперативное техобслуживание, и неполадок в нем не нашли, указала собеседница агентства.
Пилоты, управлявшие воздушным судном, имели большой опыт работы, подчеркнула Минниханова. Командир Рустем Салихов начал летать на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, а командиром стал в марте того же года. Его общий летный стаж составляет 21 год, общий летный стаж второго пилота Виктора Гуцула составляет 23 года. Оба пилота родились в 1966-м году.
Минниханова также рассказала, что СМИ ошибочно приписывают разбившемуся самолету аварийную посадку, которая произошла в Казани в ноябре 2012 года из-за неисправной системы вентиляции. Глава пресс-службы авиакомпании отметила, что тот самолет Boeing уже давно возвращен бывшему партнеру «Татарстана» Bulgarian Aviation group.
В авиакомпании напомнили, что организуют доставку в Казань родственников погибших. «Татарстан» принесла глубокие соболезнования семьям жертв авиакатастрофы.
Между тем производитель самолета компания Boeing выразила готовность помочь в расследовании обстоятельств крушения. Как говорится в заявлении Boeing, ее специалисты будут действовать под руководством российского Межгосударственного авиационного комитета, который должен установить причины авиапроисшествия.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани, погибли все 50 человек, которые находились на борту. По предварительным данным, экипаж докладывал диспетчерам о невозможности выполнить посадку, однако чем это было вызвано, пока не установлено. В Следственном комитете, который также расследует обстоятельства крушения, пока не называли приоритетную версию. Бортовые самописцы разбившегося самолета не обнаружены.
http://lenta.ru/news/2013/11/18/nofault/
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
СКР не исключает, что причиной крушения Boeing в Казани был теракт
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/18/1200445.html
КАЗАНЬ, 18 ноября. Следствие рассмотрит все возможные версии авиакатастрофы в Казани, в том числе теракт, заявил первый заместитель руководителя СУ СКР по Татарстану Марат Зарипов.
"Будут рассмотрены все возможные версии: климатические условия, ошибка пилотов, технические неполадки в самолете, проблемы с топливом, а также теракт", — заявил Зарипов, которого цитирует "Интерфакс".
По его словам, в настоящее время дано поручение об изъятии образцов топлива, которым заправлялся самолет. В настоящее время проводятся допросы очевидцев, из которых следует, что самолет заходил на посадку, но не смог сесть и пошел на второй круг.
"Выполняя второй заход на посадку, самолет задел крылом землю", — сказал Зарипов, уточнив, что самолет упал за 150-160 метров до начала взлетной полосы. Радиус разброса обломков, по его словам, составил примерно 500 на 500 метров.
Между тем работы на месте катастрофы самолета приостановлены до утра из-за плохих погодных условий и будут продолжены с рассветом.
"Будут рассмотрены все возможные версии: климатические условия, ошибка пилотов, технические неполадки в самолете, проблемы с топливом, а также теракт", — заявил Зарипов, которого цитирует "Интерфакс".
По его словам, в настоящее время дано поручение об изъятии образцов топлива, которым заправлялся самолет. В настоящее время проводятся допросы очевидцев, из которых следует, что самолет заходил на посадку, но не смог сесть и пошел на второй круг.
"Выполняя второй заход на посадку, самолет задел крылом землю", — сказал Зарипов, уточнив, что самолет упал за 150-160 метров до начала взлетной полосы. Радиус разброса обломков, по его словам, составил примерно 500 на 500 метров.
Между тем работы на месте катастрофы самолета приостановлены до утра из-за плохих погодных условий и будут продолжены с рассветом.
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/18/1200445.html
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
В Татарстане объявлен траур по жертвам авиакатастрофы в Казани
http://lenta.ru/news/2013/11/17/mourning/
Власти Татарстана объявили 18 ноября днем траура по жертвам авиакатастрофы в Казани, в результате которой погибли 50 человек. Об этом в воскресенье, 17 ноября, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера республики Юрия Камалтынова.
По его словам, соответствующий указ уже подписан президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. В день траура на всех государственных учреждениях в республике будут приспущены флаги. Кроме того, местным телеканалам и радиостанциям рекомендовано снять с эфира развлекательные передачи.
Власти региона также решили выплатить по миллиону рублей родственникам всех погибших. Средства будут выделены из резервного фонда. Ранее уже стало известно, что родственникам жертв авиакатастрофы вне зависимости от итогов ее расследования выплатят по два миллиона рублей страховки.
По его словам, соответствующий указ уже подписан президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. В день траура на всех государственных учреждениях в республике будут приспущены флаги. Кроме того, местным телеканалам и радиостанциям рекомендовано снять с эфира развлекательные передачи.
Власти региона также решили выплатить по миллиону рублей родственникам всех погибших. Средства будут выделены из резервного фонда. Ранее уже стало известно, что родственникам жертв авиакатастрофы вне зависимости от итогов ее расследования выплатят по два миллиона рублей страховки.
http://lenta.ru/news/2013/11/17/mourning/
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Минздрав Татарстана: Половине родственников жертв авиакатастрофы потребовалась медпомощь
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/18/1200482.html
КАЗАНЬ, 18 ноября. Половине родственников погибших в при крушении самолета Boeing-737 в аэропорту Казани понадобилась скорая врачебная помощь.
По сообщениям Минздрава Татарстана, люди в основном обращались к медикам с различными жалобами на плохое самочувствие, гипертонический криз и острую реакцию на стресс. Каждому человеку в аэропорту оказывается психологическая помощь.
Напомним, в аэропорту Казани, куда прибывают родственники погибших, работают психологи МЧС России.
Продолжает функционировать телефон "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС России (8-800-775-17-17) и Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (8-843-227-46-50). Работает также "горячая линия" в московском аэропорту "Домодедово": 8-495-644-40-66.
Как сообщили в пресс-службе МЧС, по состоянию на 00:30 мск на телефоны "горячей линии" поступило более 2 тыс. звонков, в том числе от родственников погибших при крушении самолета. Основные вопросы касаются судьбы людей, находившихся на борту, и процедуры опознания.
Как собщалось, авиакомпания "Татарстан" организовывает доставку близких родственников (родители, супруги, дети) пострадавших в Казань. Как сообщили в авиакомпании, по вопросу доставки необходимо обращаться в рабочую группу, созданную на базе ЦНОП. Контактные телефоны: +7(843) 267-88-04, 537-97-52.
По сообщениям Минздрава Татарстана, люди в основном обращались к медикам с различными жалобами на плохое самочувствие, гипертонический криз и острую реакцию на стресс. Каждому человеку в аэропорту оказывается психологическая помощь.
Напомним, в аэропорту Казани, куда прибывают родственники погибших, работают психологи МЧС России.
Продолжает функционировать телефон "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС России (8-800-775-17-17) и Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (8-843-227-46-50). Работает также "горячая линия" в московском аэропорту "Домодедово": 8-495-644-40-66.
Как сообщили в пресс-службе МЧС, по состоянию на 00:30 мск на телефоны "горячей линии" поступило более 2 тыс. звонков, в том числе от родственников погибших при крушении самолета. Основные вопросы касаются судьбы людей, находившихся на борту, и процедуры опознания.
Как собщалось, авиакомпания "Татарстан" организовывает доставку близких родственников (родители, супруги, дети) пострадавших в Казань. Как сообщили в авиакомпании, по вопросу доставки необходимо обращаться в рабочую группу, созданную на базе ЦНОП. Контактные телефоны: +7(843) 267-88-04, 537-97-52.
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/18/1200482.html
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Ник011 пишет: Оба пилота родились в 1966-м году.
Родились практически в один день и встретились в жизни, что бы умереть вместе, в один день...
1. командир судна Салихов Рустем Габрахманович (11.06.1966)
2. второй пилот Гуцул Виктор Никифорович (12.06.1966)
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131117/977506012.html#ixzz2kzQb4ua5
Магия цифр................................................................
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Татарстан в фазе острого горя
Тела почти всех погибших в авиакатастрофе в Казани, среди которых и старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов, найдены и уже отправляются на опознание. В понедельник с рассветом в республике, погрузившейся в траур, продолжатся поиски бортовых самописцев, которые должны пролить свет на крупнейшую для региона авиакатастрофу. Органы следствия среди причин трагедии называют плохие погодные условия, ошибку пилота и даже теракт. Полный репортаж с места событий - фото, видео.
http://tatcenter.ru/article/131072/
http://tatcenter.ru/article/131072/
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
В России ждут группу американских экспертов для расследования авиакатастрофы в Казани
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/19/1201002.html
МОСКВА, 19 ноября. Американские эксперты сегодня прибудут в Москву для помощи в расследовании крушения самолета в Казани.
Группа состоит из представителей авиаконцерна Boeing и специалистов Национального совета США по безопасности на транспорте, передает НТВ.
Следователи рассматривают пять версий трагедии: плохая погода, ошибка пилотов, некачественное топливо, недостатки в работе наземных служб и техническая неисправность. Исключена версия о теракте.
Окончательные выводы сделают после расшифровки данных бортовых самописцев. Накануне оба "черных ящика" Boeing-737 были доставлены в Москву для экспертизы.
Группа состоит из представителей авиаконцерна Boeing и специалистов Национального совета США по безопасности на транспорте, передает НТВ.
Следователи рассматривают пять версий трагедии: плохая погода, ошибка пилотов, некачественное топливо, недостатки в работе наземных служб и техническая неисправность. Исключена версия о теракте.
Окончательные выводы сделают после расшифровки данных бортовых самописцев. Накануне оба "черных ящика" Boeing-737 были доставлены в Москву для экспертизы.
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/19/1201002.html
Ник011- модератор
- Сообщения : 707
Очки : 1605
Дата регистрации : 2012-09-17
Откуда : Столица КМА
Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" оказались шокирующими.
Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.
Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.
Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.
- Спойлер:
- Участники расследования пояснили "Ъ", что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.
Однако "стандартный заход в соответствии с установленной схемой", как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о "непосадочном положении" самолета в пространстве и уходе на второй круг.
Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.
Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: "задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме". Специалисты пояснили "Ъ", что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.
Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.
Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его "управляющие действия колонкой штурвала", как сказано в отчете МАК, действительно привели к "прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости". Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в "интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°". В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.
Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.
В полной мере объяснить действия пилота опрошенные "Ъ" авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал "Ъ", большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников "Ъ", сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.
Пресс-секретарь ОАО "Авиакомпания "Татарстан"" Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.
http://kommersant.ru/doc/2347678
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
ИМХО, интересный пост:
МАК опубликовал предварительные данные черных ящиков
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
А теперь смотрим вот это видео.
Лучше, конечно, посмотреть полностью, но если совсем влом — можно и с 37мин.
Теперь суть:
Как ясно из этого фильма, эту проблему 737-х знают уже лет 15. Но, всё это касается американских бортов и замена рулевой системы была произведена на их бортах, а казанский борт, как мы знаем "серьёзно походил по рукам". И вот тут становится понятной "потеря" капсулы аудио записи из "чёрного ящика" (что в принципе не возможно, кстати) Сейчас только по аудио записи можно понять, что у борта тупо заклинило руль и шансов вывести самолёт из пике просто не было. Ну не знали лётчики этой особенности 737-го.
Зачем это будет скрываться? Да затем, что в случае опубликования реальной причины полетят головы хозяев борта, а самое главное — компании "Боинг", которая должна была произвести замену рулевого механизма. А так — как обычно спишем всё на "ошибку пилота".
Мы ведь с "коварным западом" только для яйцеголовых патриотов-ватников боремся, а на деле очень дажеслужим дружим.
http://nnm.me/blogs/z7z2929/mrazi-i-lyudi/#comment_21261921
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Разбившийся в Казани самолёт должен был лететь в Сочи
Глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров, сообщает «РИА-Новости».
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737. По данным же «Лента. ру» глава авиакомпании не уточнил модель самолета, который должен был выполнять рейс в Казань первоначально.
Гиниятуллин также отметил, что экипаж разбившегося самолета прошел всю необходимую подготовку и обладал достаточным опытом. Так, по его словам, командир воздушного судна имел 2,5 тысячи часов налета, а второй пилот — 1,9 тысячи часов. Опыт ночных полетов у командира самолета составлял тысячу часов. При этом Гиниятуллин сомневается, что раньше экипажу приходилось в реальных условиях выполнять уход на второй круг.
Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава регионального управления ФСБ Александр Антонов, технолог-реставратор Татьяна Мангушева и жена спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина.
По факту крушения возбуждено уголовное дело. В качестве возможных причин катастрофы помимо прочего рассматриваются техническая неисправность самолета и ошибка пилотов. После возбуждения дела в авиакомпании «Татарстан» прошла выемка документов о разбившемся лайнере. Кроме того, проверку в отношении перевозчика начала Росавиация.
http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/21762
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737. По данным же «Лента. ру» глава авиакомпании не уточнил модель самолета, который должен был выполнять рейс в Казань первоначально.
Гиниятуллин также отметил, что экипаж разбившегося самолета прошел всю необходимую подготовку и обладал достаточным опытом. Так, по его словам, командир воздушного судна имел 2,5 тысячи часов налета, а второй пилот — 1,9 тысячи часов. Опыт ночных полетов у командира самолета составлял тысячу часов. При этом Гиниятуллин сомневается, что раньше экипажу приходилось в реальных условиях выполнять уход на второй круг.
Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту. Среди жертв авиакатастрофы оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава регионального управления ФСБ Александр Антонов, технолог-реставратор Татьяна Мангушева и жена спортивного комментатора Романа Скворцова Эллина.
По факту крушения возбуждено уголовное дело. В качестве возможных причин катастрофы помимо прочего рассматриваются техническая неисправность самолета и ошибка пилотов. После возбуждения дела в авиакомпании «Татарстан» прошла выемка документов о разбившемся лайнере. Кроме того, проверку в отношении перевозчика начала Росавиация.
http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/21762
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Неожиданный поворот в расследовании авиакатастрофы в Казани
момент захода на посадку "Боинга", который разбился в столице Татарстана, в кабине пилота был посторонний – а именно высокопоставленный чиновник. Это следует из расшифровки экспертами МАК части переговоров экипажа. Об этом в эфире телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель петербургского авиационного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа. По словам Орлова, эксперты не исключают, что этим посторонним мог быть сын президента Татарстана.
http://www.echo.msk.ru/news/1207365-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/1207365-echo.html
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Уволен гендиректор авиакомпании «Татарстан»
Совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста генерального директора Аксана Гиниятуллина, сообщается на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Подробности решения руководства компании не приводятся.
Об отставке Гиниятуллина стало известно на следующий день после того, как со своего поста ушел глава республиканского управления Росавиации Шавкат Умаров. Свой уход он объяснил чувством ответственности за авиакатастрофу в середине ноября.
http://lenta.ru/news/2013/12/04/tatarstan/
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Похожие темы
» В Якутии разбился вертолет с детьми
» На подмосковной трассе убивают автомобилистов
» В центре Киева идут настоящие бои между "Беркутом" и радикалами: двое убитых
» Полет Boeing 777 рейса МН17
» Покруче Дэвида Копперфильда. Чудеса фотошопа или с официальной фотографии главы Минсельхоза стерли самолет...
» На подмосковной трассе убивают автомобилистов
» В центре Киева идут настоящие бои между "Беркутом" и радикалами: двое убитых
» Полет Boeing 777 рейса МН17
» Покруче Дэвида Копперфильда. Чудеса фотошопа или с официальной фотографии главы Минсельхоза стерли самолет...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|