Полет Boeing 777 рейса МН17
Участников: 3
Страница 11 из 13
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
ГАЗ, спасибо. Но я вообще-то про аварийный радиомаяк спрашивала... "Чёрные ящики" и аварийный радиомаяк - это разные штучки.
По последней ссылке. Эта карта уже давно опубликована, жаль, что они её не дополняют. С тех пор найдено много других обломков лайнера...
Ох, блин, только сейчас разглядела картинку, где указано, что "в самолёте есть локаторы, которые способны увидеть приближение ракеты". Это, пардон, чушь! В носовой части установлен метеолокатор. А также существует система распознавания опасного сближения, НО С ДРУГИМ ЛАЙНЕРОМ! (а не ракетой). И то только в том случае, если тот, другой, оборудован системой вторичной локации по системе ИКАО.
По последней ссылке. Эта карта уже давно опубликована, жаль, что они её не дополняют. С тех пор найдено много других обломков лайнера...
Ох, блин, только сейчас разглядела картинку, где указано, что "в самолёте есть локаторы, которые способны увидеть приближение ракеты". Это, пардон, чушь! В носовой части установлен метеолокатор. А также существует система распознавания опасного сближения, НО С ДРУГИМ ЛАЙНЕРОМ! (а не ракетой). И то только в том случае, если тот, другой, оборудован системой вторичной локации по системе ИКАО.
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Ага... Понятно. Значит, он сработал, когда рухнул фюзеляж с хвостом в Грабово. Время их соударения с землёй - 16.37. Другой вопрос возникает - мог ли обрубок лайнера (тело, крылья, хвост) без носовой части планировать с высоты 10000 м целых 17 минут?! Это много или мало? И ведь двигатели работали при этом...GAZ пишет:Маяк:
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:Ага... Понятно. Значит, он сработал, когда рухнул фюзеляж с хвостом в Грабово. Время их соударения с землёй - 16.37. Другой вопрос возникает - мог ли обрубок лайнера (тело, крылья, хвост) без носовой части планировать с высоты 10000 м целых 17 минут?! Это много или мало? И ведь двигатели работали при этом...GAZ пишет:Маяк:
Для ответа на этот вопрос существуют специалисты...ИМХО мог...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Ну, мог - значит мог. Тем более это означает, что голландцы ничего из чёрных ящиков не утаили (минуты-секунды).
Чёрт побери! У меня опять произошёл крах какого-то плагина, Ваше видео не открывается ни здесь, ни на Ю-тубе. Я уже и не помню, как плагин оживить... Ну, да ладно, потом соображу может быть. НО! Это - не видео Боинга!!! Сто раз уже это объяснялось - на видео украинский транспортник АН, который был подбит и упал либо 14.07, либо в июне (не помню сейчас). А недобросовестные юзвери трубы продолжают его копировать и ставить СВОЮ надпись. Ну, сЦуки, что ещё сказать...
Чёрт побери! У меня опять произошёл крах какого-то плагина, Ваше видео не открывается ни здесь, ни на Ю-тубе. Я уже и не помню, как плагин оживить... Ну, да ладно, потом соображу может быть. НО! Это - не видео Боинга!!! Сто раз уже это объяснялось - на видео украинский транспортник АН, который был подбит и упал либо 14.07, либо в июне (не помню сейчас). А недобросовестные юзвери трубы продолжают его копировать и ставить СВОЮ надпись. Ну, сЦуки, что ещё сказать...
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:Ну, мог - значит мог. Тем более это означает, что голландцы ничего из чёрных ящиков не утаили (минуты-секунды).
Чёрт побери! У меня опять произошёл крах какого-то плагина, Ваше видео не открывается ни здесь, ни на Ю-тубе. Я уже и не помню, как плагин оживить... Ну, да ладно, потом соображу может быть. НО! Это - не видео Боинга!!! Сто раз уже это объяснялось - на видео украинский транспортник АН, который был подбит и упал либо 14.07, либо в июне (не помню сейчас). А недобросовестные юзвери трубы продолжают его копировать и ставить СВОЮ надпись. Ну, сЦуки, что ещё сказать...
Видео нормально работает...Есть прога CCleaner? Adobe Flash Player давно обновлялся?
Но вероятнее всего надо CCleaner-ом поработать...
Видео это, фуфел вобщем свидомиты толкают, но это не впервой им...
Донецкая обл. Падает сбитый Ополченцами самолет АН-26. Июль 2014 г.
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Ну дык... Я же о том и говорю, что уже давно все разобрали, что на видео АН, а не Боинг. А Вы только проснулись? Сорри, конечно... Я не наезжаю. Но ни у кого нет видео, как падал Боинг. Помните, очевидцы говорили, что гудел сильно, вот все и попряталась, думали, что бомбы будет сбрасывать. Схватились за сотовые телефоны только тогда, когда грохнулся фюзеляж о землю (т.е. опасность миновала). Это понятно...
ЗЫ: Я понимаю, что у ВАС видео работает. Я за себя - опять какой-то косяк. Чистить не буду. Поищу завтра в инете, что за фигня. Может, просто перезагрузить комп? Но если не получится, то можно завтра создам новую тему? Типа "Комп для альтернативно-развитых - вопросы и ответы"
ЗЫ: Я понимаю, что у ВАС видео работает. Я за себя - опять какой-то косяк. Чистить не буду. Поищу завтра в инете, что за фигня. Может, просто перезагрузить комп? Но если не получится, то можно завтра создам новую тему? Типа "Комп для альтернативно-развитых - вопросы и ответы"
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:Ну дык... Я же о том и говорю, что уже давно все разобрали, что на видео АН, а не Боинг. А Вы только проснулись? Сорри, конечно... Я не наезжаю. Но ни у кого нет видео, как падал Боинг. Помните, очевидцы говорили, что гудел сильно, вот все и попряталась, думали, что бомбы будет сбрасывать. Схватились за сотовые телефоны только тогда, когда грохнулся фюзеляж о землю (т.е. опасность миновала). Это понятно...
ЗЫ: Я понимаю, что у ВАС видео работает. Я за себя - опять какой-то косяк. Чистить не буду. Поищу завтра в инете, что за фигня. Может, просто перезагрузить комп? Но если не получится, то можно завтра создам новую тему? Типа "Комп для альтернативно-развитых - вопросы и ответы"
Мне честное слово плевать на такие видео, ютуб превратился в говнофуфлохранилище в ходе укро-российской интернет-войны...Но раз АН-26 может лететь на одном крыле, значит и Боинг долго будет падать без кабины...
Надо почистить, не ставить галочку в настройках удалять старые пароли (!), проверить и поправить реестр, скачать новую версию плагина отсюда http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ предварительно сняв галочки (!) там, где написано Дополнительные предложения: "Да, установить Google Chrome" и " Да, установить панель инструментов Google..."
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
По поводу обломков и дальности полета.
Мнение взято отсюда: http://www.stopfake.org/tragediya-malajzijskogo-boinga-mh17-voprosy-i-otvety/
Q: Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!
A: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать. Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха. Из этого примера несложно понять, что 250 м/с начальной скорости при подобном тормозящем ускорении будут погашены до 40 м/с меньше чем за 21 секунду – задолго до того, как падение человека с высоты завершится. В целом это приводит к тому, что хотя обломки из-за сопротивления воздуха падают на землю дольше, горизонтальное расстояние они пролетают меньше — см. рисунок. Точная зависимость здесь довольно сложна, поскольку сопротивление меняется со скоростью полета и плотностью атмосферы, которая на разных высотах неоднородна (торможение в верхних слоях атмосферы будет намного меньше чем в нижних), но в общем и целом поле обломков «ляжет» по дальности между 0 и 10.3 км от точки разрушения самолета.
«Аэродинамический» случай с подъемной силой сложнее. В этом случае воздух не просто действует на обломок или целое в направлении противоположном вектору скорости, а дает еще и большой вектор силы в направлении перпендикулярном ему. Возможны несколько случаев:
1. Самолет остается цел и управляем. В этом случае 777 скорее всего остался бы цел. При отказе одного двигателя он смог бы пролететь еще не менее 2100 км, при отказе обоих – не менее 120. Продолжило бы работать радио, пилоты смогли бы повернуть в сторону ближайших аэродромов и имели вполне реалистичные шансы долететь до них.
2. Самолет остается в общем цел, но по какой-то причине теряет управление. В этом случае шансы невелики даже если двигатели продолжают работать. Самолет начинает колебаться по вертикали и входит в широкий разворот по горизонтали; колебания и угол поворота постепенно увеличиваются пока самолет не врезается куда-либо или не сваливается в более экстремальный режим полета (см ниже)
3. Самолет частично или полностью разрушается. Получаем ту же комбинацию колебаний по вертикали и вращения по горизонтали, только на порядок более сильную: машина срывается в более или менее крутой штопор или пике. Высота самолета при этом быстро уменьшается, а скорость самолета и плотность воздуха, соответственно, быстро растет; комбинация двух последних факторов приводит к быстро возрастающей аэродинамической нагрузке на самолет и при наличии достаточной высоты и начальной скорости к его разрушению в воздухе.
Исходя из вышесказанного, данных вторичного радиолокатора и наблюдаемого поля обломков разумной представляется версия что MH17 был поражен чем-то между Горловкой и Енакиево, потерял управление и навигационное оборудование, перешел в неконтролируемое снижение и не долетая до Россыпного начал разрушаться в воздухе.
Мнение взято отсюда: http://www.stopfake.org/tragediya-malajzijskogo-boinga-mh17-voprosy-i-otvety/
Q: Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!
A: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать. Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха. Из этого примера несложно понять, что 250 м/с начальной скорости при подобном тормозящем ускорении будут погашены до 40 м/с меньше чем за 21 секунду – задолго до того, как падение человека с высоты завершится. В целом это приводит к тому, что хотя обломки из-за сопротивления воздуха падают на землю дольше, горизонтальное расстояние они пролетают меньше — см. рисунок. Точная зависимость здесь довольно сложна, поскольку сопротивление меняется со скоростью полета и плотностью атмосферы, которая на разных высотах неоднородна (торможение в верхних слоях атмосферы будет намного меньше чем в нижних), но в общем и целом поле обломков «ляжет» по дальности между 0 и 10.3 км от точки разрушения самолета.
«Аэродинамический» случай с подъемной силой сложнее. В этом случае воздух не просто действует на обломок или целое в направлении противоположном вектору скорости, а дает еще и большой вектор силы в направлении перпендикулярном ему. Возможны несколько случаев:
1. Самолет остается цел и управляем. В этом случае 777 скорее всего остался бы цел. При отказе одного двигателя он смог бы пролететь еще не менее 2100 км, при отказе обоих – не менее 120. Продолжило бы работать радио, пилоты смогли бы повернуть в сторону ближайших аэродромов и имели вполне реалистичные шансы долететь до них.
2. Самолет остается в общем цел, но по какой-то причине теряет управление. В этом случае шансы невелики даже если двигатели продолжают работать. Самолет начинает колебаться по вертикали и входит в широкий разворот по горизонтали; колебания и угол поворота постепенно увеличиваются пока самолет не врезается куда-либо или не сваливается в более экстремальный режим полета (см ниже)
3. Самолет частично или полностью разрушается. Получаем ту же комбинацию колебаний по вертикали и вращения по горизонтали, только на порядок более сильную: машина срывается в более или менее крутой штопор или пике. Высота самолета при этом быстро уменьшается, а скорость самолета и плотность воздуха, соответственно, быстро растет; комбинация двух последних факторов приводит к быстро возрастающей аэродинамической нагрузке на самолет и при наличии достаточной высоты и начальной скорости к его разрушению в воздухе.
Исходя из вышесказанного, данных вторичного радиолокатора и наблюдаемого поля обломков разумной представляется версия что MH17 был поражен чем-то между Горловкой и Енакиево, потерял управление и навигационное оборудование, перешел в неконтролируемое снижение и не долетая до Россыпного начал разрушаться в воздухе.
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Ах, Вы в этом смысле? Ещё раз пардон, что сразу не сообразила, что видео с АН-26 было просто как пример. Ну, значит мог падать долго. Тем более, что половина тушки сделала круг над Грабово, а на это тоже нужно время. Так что аварийный маяк даёт мало информации. Разве что координаты места, когда он зафиксировал внештатную ситуацию с бОртом. Где-то в районе Красного Луча... У голландцев это есть на картинке. (В теме имеется )GAZ пишет:Мне честное слово плевать на такие видео, ютуб превратился в говнофуфлохранилище в ходе укро-российской интернет-войны...Но раз АН-26 может лететь на одном крыле, значит и Боинг долго будет падать без кабины...
ЗЫ: Перезагрузила комп, "огненный лис" стал жадно и поспешно (пока я не передумала) устанавливать какие-то обновления. И видео теперь заработало!!!
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
И Mozilla Firefox нуждается в чистке всякого мусора, я чищусь ежедневно. Другие ОСи, и Убунту и Андроид на смартфонах, регулярно чищу...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Осилила мнение. Ох, что-то меня начинают терзать смутные сомнения. ((( В том смысле - а вдруг всё же "дырки" появились на эшелоне?! Ну, очень уж не хочется мне в это поверить... Гораздо проще было бы, если бы он упал сам, т.е. обвинить авиаконцерн Боинг и перевозчика.GAZ пишет:По поводу обломков и дальности полета.
Мнение взято отсюда: http://www.stopfake.org/tragediya-malajzijskogo-boinga-mh17-voprosy-i-otvety/
Но, с другой стороны, КАК можно определить, на какой высоте Боинг стал "раздеваться"? Допустим, такой вариант - "дырки" получены на высоте 10058 м, какое-то время летит несколько секунд вперёд, потом разваливается на две части, нос "раздевается" на ходу от пробоин, обшивка улетает по ветру назад, в Петропавловку (три куска с дырками), расстояние между Рассыпным и Грабово около 3 км (?) ( надо уточнить) . А разве с высоты в 10 км обшивку (лёгкую!) не унесло бы ветром ДАЛЬШЕ?! Скажем эдак за 8-10 км?
Есть другой вариант. "Дырки" понаделаны на более низкой высоте (либо с воздуха, либо с земли ополченцами) в отдельно взятой и уже отвалившейся носовой части. Затем обшивка начинает срываться и улетать в Петропавловку. Могла ли она до туда долететь с высоты скажем 2-7 км?? Вопрос... Я пока в растерянности...
А пока я в растерянности, то вот тут есть информация о том, как в 1978 году над Кольским полуостровом был подбит заблудившийся корейский Боинг. http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.23.13 Сбит ракетой В-В Р-60 с высоты в 9000 м нашим истребителем. Причём, тот Боинг умудрился совершить вынужденную посадку на лёд!
Из статьи:
Босов ему командует, машет крыльями, делает пике с разворотом, тот не отвечает и не реагирует. Чувствую, Босов находится в очень большом напряжении... Я ему говорю: "Босов, ты, может быть, за два километра машешь ему? Он тебя и не видит?" - "Да я, японский бог, воткнул ему в форточку хвост со звездой, а он морду отворачивает!". Говорю: "Продолжайте сопровождение!"
И вот, проходя Мончегорск, собственно, пролетев 50 процентов территории по этому вектору Кольского полуострова, самолет разворачивается вправо. А от границы с Финляндией он находился на удалении максимум 80 километров. На скорости 900 - это 6 минут полета. И значит, максимум за шесть минут надо было решить вопрос...
Даю команду: "Босов, снижайся, выпускай тормозные щитки и занимай позицию для атаки сзади". Второму Су-15 приказываю навести после атаки Босова в переднюю полусферу - может же не получиться.
Звоню генералу Дмитриеву: "Товарищ командующий, он повернул в Финляндию. Если мы сейчас не примем меры, он уйдет, ну и тогда нам всем кердык!". Командующий спрашивает: "Твое предложение, Царьков?" - "Как сбивать?" - "Очень просто!" - "Решение утверждаю!" Я говорю: "Понял - "решение утверждаю!"
Беру трубку: "Босов, слышишь меня?" - "Слышу!" - "Приказываю: уничтожить нарушителя воздушной границы Советского Союза залпом!" Он: "Что? Сбивать его?!" Я говорю: "Повторяю! Уничтожить нарушителя воздушной границы Советского Союза залпом!"
Босов докладывает: "Захват!.. ПР!". Потом: "Пуск произвел! - и тут же докладывает: "Сбит! Самолет пошел вниз!"
До кучи - анимационно-голивудское видео о том, как умная или упёртая ракета З-В гоняется за истребителем и таки догоняет его:
Итак, КАКУЮ ракету выбираем: воздух-воздух или земля-воздух??? По мне - так никакую... Что-то с ракетами у меня пока не срастается.
ЗЫ: Забыла. Вот фото пробоин от ракеты В-В на фюзеляже корейского Боинга:
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Всё-таки предприму ещё одну попытку "натянуть сову на глобус". Ведь какая была первоначальная информация?
а) Сбит АН-26 ополченцами
б) А также ополченцами в тот же момент сбит ещё и СУ (пусть 25-й, фиг с ним).
Вот такая была вводная. И ведь информация совершенно "верная"! Надо только её переосмыслить, наверное...
Что мы имеем? Имеем только ОДИН упавший на землю в тот момент лайнер - малазийский Боинг. И имеем летавшую там же СУшку (что с ней стало - ХЗ). А теперь слушаем показания очевидцев.
1. В районе Грабово "папа мальчика":
"- Как бы из-за облаков. Летели два самолёта, один из-за облаков вылетел. И тут...
- Военный вылетел?
- Да он не понимает. Потом одним выстрелом сбили второй и всё. Второй самолёт говорит одним выстрелом. Один выстрел был - и всё. Один упал и второй."
Его перебил спрашивающий словами "военный вылетел?" А я вот думаю, что как раз из-за облаков выпал умирающий Боинг, в которого и всадили ракету из ПЗРК или ещё чего. В ту его половину, которая снижалась в район Грабово (центроплан). Ещё раз по смыслу - один из них из-за облаков вылетел, значит, это именно ВТОРОЙ, а не первый.
2. В самом известном видео ("не зря привезли...") на 1.06 глухо слышны слова - ПОЛ САМОЛЁТА ПАДАЛО. Видео снято вроде из г.Тореза. Т.е., тот же самый центроплан, в который вот "тока шо!"
А где же тогда сбитый СУ? Это - следующим постом.
а) Сбит АН-26 ополченцами
б) А также ополченцами в тот же момент сбит ещё и СУ (пусть 25-й, фиг с ним).
Вот такая была вводная. И ведь информация совершенно "верная"! Надо только её переосмыслить, наверное...
Что мы имеем? Имеем только ОДИН упавший на землю в тот момент лайнер - малазийский Боинг. И имеем летавшую там же СУшку (что с ней стало - ХЗ). А теперь слушаем показания очевидцев.
1. В районе Грабово "папа мальчика":
"- Как бы из-за облаков. Летели два самолёта, один из-за облаков вылетел. И тут...
- Военный вылетел?
- Да он не понимает. Потом одним выстрелом сбили второй и всё. Второй самолёт говорит одним выстрелом. Один выстрел был - и всё. Один упал и второй."
Его перебил спрашивающий словами "военный вылетел?" А я вот думаю, что как раз из-за облаков выпал умирающий Боинг, в которого и всадили ракету из ПЗРК или ещё чего. В ту его половину, которая снижалась в район Грабово (центроплан). Ещё раз по смыслу - один из них из-за облаков вылетел, значит, это именно ВТОРОЙ, а не первый.
2. В самом известном видео ("не зря привезли...") на 1.06 глухо слышны слова - ПОЛ САМОЛЁТА ПАДАЛО. Видео снято вроде из г.Тореза. Т.е., тот же самый центроплан, в который вот "тока шо!"
А где же тогда сбитый СУ? Это - следующим постом.
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Теперь про "сбитый СУ". Где он упал? А вот тут!!! Отмечен красной линией. Почему я так думаю? А потому что были сообщения, что СУ упал в районе Красного Луча. Красный Луч есть в Луганской области. Это далековато. Мог упасть там? Почему бы и нет. НО! Ещё один Красный луч имеется в Донецкой области в 500 метрах от места падения носовой части Боинга! Вот, из карты вырезала:
Т.о., тому, кто видел, как "сбивали" СУ, могло показаться, что он упал в районе Красного Луча, хотя на самом деле кабина рухнула на окраине Рассыпного (отмечено красным цветом). Следовательно, многие (если не все) непонятные "дырки" в носовой части могли быть понаделаны с земли ополченцами из разного всякого (кроме рогаток). К тому же носовая свободно падающая часть могла и самостоятельно напороться на поле осколков, которые образовались, когда ополченцы гоняли по небу настоящую СУшку (видео есть в теме).
ЗЫ: Так что, натягиваются сова на глобус или не очень пока?
Т.о., тому, кто видел, как "сбивали" СУ, могло показаться, что он упал в районе Красного Луча, хотя на самом деле кабина рухнула на окраине Рассыпного (отмечено красным цветом). Следовательно, многие (если не все) непонятные "дырки" в носовой части могли быть понаделаны с земли ополченцами из разного всякого (кроме рогаток). К тому же носовая свободно падающая часть могла и самостоятельно напороться на поле осколков, которые образовались, когда ополченцы гоняли по небу настоящую СУшку (видео есть в теме).
ЗЫ: Так что, натягиваются сова на глобус или не очень пока?
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Это война, там гражданским не место. Все могло быть. Потому и важен допрос пилота того Су, о котором рассказывает "тайный свидетель". По последней информации ПВО ЛНР завалило ракету "Точки У". А там скорость 1000 км/ч. Не просто её завалить. Значит было чем...Во всяком случае карту с Боингом разыграли. Теперь она пока мало интересна СШП. Иначе они бы уже активизировали всю мощь разведки...
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Угу... Сначала был Якоцуц у Караулова, потом Волошин у КП. Кто следующий? Оно понятно, что надо было бы по горячим следам проверить наличие ракет, осмотреть средства ПВО и т.д., чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с ракетой класса земля-воздух. Теперь-то это бесполезно делать - если и был какой косяк у ВСУ, то давно пусковая установка отмыта до блеска и недостающие ракеты (ракета) "докуплена" в местном магазине. Равно как и ракеты ВВ - либо списаны, либо докуплены.GAZ пишет:Это война, там гражданским не место. Все могло быть. Потому и важен допрос пилота того Су, о котором рассказывает "тайный свидетель".
Но я, вообще-то, не это имела ввиду. А другое: если допустить, что Боинг нахватался шняги, падая к земле, то что же произошло на эшелоне 330?! Техническую неисправность голландцы отмели,теракт не рассматривают, столкновение с истребителем тоже. Тем более, что на радарах не было никакого другого самолёта (если только он не "невидимка"). Или радары у нас не той системы?! Есть июльские посты одного украинского диспетчера из Днепропетровска, утверждает, что смотрел после случившегося их первичный локатор, на котором отражаются все воздушные объекты (военные и гражданские) и никаких других самолётов там не увидел. А вот столкновение в воздухе хорошо бы вписалось в картину разрушения Боинга... (Такой случай уже был, с Фантомом).
Да, по поводу теракта. В 1988 при взрыве в переднем багажнике тому Боингу тоже "оторвало голову". Шёл на высоте 9000 метров (почти как малазийский). Но странно - в статье пишут, что падал до земли всего 36 секунд! А малазийский - 17 минут... Вот тут анимация разрушений:
Статья - http://historylib.org/historybooks/Igor-Muromov_100-velikikh-aviakatastrof/74
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Просто оставлю тут пару ссылок, чтобы потом повторно не рыться. Почему-то пропал грузовой манифест с малазийца. Т.е. раньше был (я сама его читала, там море страниц), а теперь его нету...
http://www.pprune.org/rumours-news/543733-mh17-down-near-donetsk-16.html
По ссылке выдаёт ошибку 404. На сайте малазийских авиалиний имеется только пассажирский манифест, а грузового нет. http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
Но мне-то можно верить на слово! Я лично его там видела!!! Или он есть, а я не могу найти?
Я пока не связываю это с произошедшей трагедией. Но есть разумные объяснения, почему его теперь нет? (Объяснение типа - сама дура, да вот же он! будет приветствоваться... )
18th Jul 2014, 13:48 | #305 (permalink) |
1stspotter Join Date: Jun 2001 Posts: 267 | The cargo manifest is published at the Malaysian Airlines website [url=http://www.malaysiaairlines.com/content/dam/malaysia-airlines/mas/PDF/MH17/MH017 - Cargo Manifest 1.pdf]http://www.malaysiaairlines.com/cont...nifest%201.pdf[/url] |
По ссылке выдаёт ошибку 404. На сайте малазийских авиалиний имеется только пассажирский манифест, а грузового нет. http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html
Но мне-то можно верить на слово! Я лично его там видела!!! Или он есть, а я не могу найти?
Я пока не связываю это с произошедшей трагедией. Но есть разумные объяснения, почему его теперь нет? (Объяснение типа - сама дура, да вот же он! будет приветствоваться... )
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Это... короче... "сама дура, да вот же он!" Поторопилась, как всегда. Не знаю, почему малазийцы удалили его со своего сайта, но добрые люди сохранили на каком-то англоговорящем ресурсе здесь - http://www.zerohedge.com/news/2014-07-19/full-passenger-and-cargo-manifest-flight-mh-17
Судя по дате загрузки - 19 июля, это именно тот грузовой манифест, который я видела у малазийцев. Мне знаком один из листов, на котором указаны предупреждения для КВС (командира воздушного судна): опасного груза на борту нет, специальный груз - живые цветы, медикаменты, живые собаки, птицы, голуби.
Так что, "не надо умножать сущностей" (это я про себя). Груз как груз. Кстати, сейчас глянула - там были и какие-то запчасти от вертолёта и ещё что-то авиационное. В остальном чёрт ногу сломит.
В нормальном размере ксерокопии грузового манифеста можно прочитать тут - https://www.scribd.com/fullscreen/234385612?access_key=key-BrK1oDHZbU9aJ7t4pOww&allow_share=true&escape=false&show_recommendations=false&view_mode=scroll
Так что, ещё раз сорри, что копала не в том направлении.
ЗЫ: а вот нафига малазийцы его удалили??! Не понятно...
Судя по дате загрузки - 19 июля, это именно тот грузовой манифест, который я видела у малазийцев. Мне знаком один из листов, на котором указаны предупреждения для КВС (командира воздушного судна): опасного груза на борту нет, специальный груз - живые цветы, медикаменты, живые собаки, птицы, голуби.
Так что, "не надо умножать сущностей" (это я про себя). Груз как груз. Кстати, сейчас глянула - там были и какие-то запчасти от вертолёта и ещё что-то авиационное. В остальном чёрт ногу сломит.
В нормальном размере ксерокопии грузового манифеста можно прочитать тут - https://www.scribd.com/fullscreen/234385612?access_key=key-BrK1oDHZbU9aJ7t4pOww&allow_share=true&escape=false&show_recommendations=false&view_mode=scroll
Так что, ещё раз сорри, что копала не в том направлении.
ЗЫ: а вот нафига малазийцы его удалили??! Не понятно...
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:опасного груза на борту нет, специальный груз - живые цветы, медикаменты, живые собаки, птицы, голуби.
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
(Можно я промолчу про фото погибшего попугая?...)
Помните наш грузовой контейнер, вот этот?:
Мы оба были правы - он сначала был полный, а на фото уже пустой! Вот тут фото в высоком качестве с увеличением - http://news.cube-soft.jp/image/RW20140728123307.jpg
Согласно грузовому манифесту в этот контейнер АКЕ 3951 МН было загружено вот это общим весом 332 кг:
Помните наш грузовой контейнер, вот этот?:
Мы оба были правы - он сначала был полный, а на фото уже пустой! Вот тут фото в высоком качестве с увеличением - http://news.cube-soft.jp/image/RW20140728123307.jpg
Согласно грузовому манифесту в этот контейнер АКЕ 3951 МН было загружено вот это общим весом 332 кг:
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Короче, пусть малазийцы вкупе с голландцами сами разбираются со своим грузом. Потому что я не нашла по номерам в грузовом манифесте двух контейнеров, которые есть на месте крушения: первый летел в переднем багажнике, второй - в заднем:
Хотя манифест - это только манифест. Может, в последний момент запихали, а может они с код-шеринга, т.е. от авиакомпании KLM.
Хотя манифест - это только манифест. Может, в последний момент запихали, а может они с код-шеринга, т.е. от авиакомпании KLM.
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Так... Авиакомпания KLM (Королевские авиалинии Нидерландов) не желает постить на своём сайте списки пассажиров и груза и отсылает к малазийцам, у которых, как известно, грузовой манифест удалён. Ну, пусть сами разбираются...
KLM соизволило только опубликовать пресс-релиз со всякими бла-бла-бла и соболезнованиями, а также дало ответ, что рейс был действительно код-шеринговый:
http://news.klm.com/incident-with-malaysia-airlines-flight-mh017-e/
KLM соизволило только опубликовать пресс-релиз со всякими бла-бла-бла и соболезнованиями, а также дало ответ, что рейс был действительно код-шеринговый:
Was flight MH17 a codeshare flight and what exactly is codeshare?
This was a codeshare flight. In a partnership airlines can attach their own flight number or code to each other’s services (KL4103 was a codeshare to flight MH17). This enables one airline to offer their own passengers seats on scheduled services of the other airline operating the flight and vice versa. KLM has been partnered with Malaysia Airlines since 1998
http://news.klm.com/incident-with-malaysia-airlines-flight-mh017-e/
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Я, конечно, понимаю, что начинаю поднадоедать... Но один контейнер нашёлся. Просто там так всё мелко написано, что сразу и не видно. В контейнер АКЕ 6377 МН (который на верхнем снимке, в Рассыпном) была загружена почта, вот скрины:
И ведь действительно, на первых снимках виден большой тюк с почтой среди обломков носовой части.
А с грабовским контейнером - засада. Нет его в грузовом манифесте. Но там почему-то не указано, в чём летели собаки и птицы (вообще нет указания на то, что был какой-то контейнер). Может, это именно тот с цифрами ...63 МН. А вообще - кошмар... Прочитала две декларации на собачек, летели в индивидуальных клетках или ящиках и даже было дано предупреждение к авиаторам - плиз (так и написано) держать подальше от холода и жары. Не помогло...
И ведь действительно, на первых снимках виден большой тюк с почтой среди обломков носовой части.
А с грабовским контейнером - засада. Нет его в грузовом манифесте. Но там почему-то не указано, в чём летели собаки и птицы (вообще нет указания на то, что был какой-то контейнер). Может, это именно тот с цифрами ...63 МН. А вообще - кошмар... Прочитала две декларации на собачек, летели в индивидуальных клетках или ящиках и даже было дано предупреждение к авиаторам - плиз (так и написано) держать подальше от холода и жары. Не помогло...
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Птица пишет:И ведь действительно, на первых снимках виден большой тюк с почтой среди обломков носовой части.
- Спойлер:
Я, конечно, понимаю, что начинаю поднадоедать... Но один контейнер нашёлся. Просто там так всё мелко написано, что сразу и не видно. В контейнер АКЕ 6377 МН (который на верхнем снимке, в Рассыпном) была загружена почта, вот скрины:
А с грабовским контейнером - засада. Нет его в грузовом манифесте. Но там почему-то не указано, в чём летели собаки и птицы (вообще нет указания на то, что был какой-то контейнер). Может, это именно тот с цифрами ...63 МН. А вообще - кошмар... Прочитала две декларации на собачек, летели в индивидуальных клетках или ящиках и даже было дано предупреждение к авиаторам - плиз (так и написано) держать подальше от холода и жары. Не помогло...
Следствием нас не испугать. Все нормально
А о медицинском грузе в декларациях пишут?
А про погибшего попугая все LifeNews выяснил
GAZ- модератор
- Сообщения : 2102
Очки : 3887
Дата регистрации : 2012-07-10
Откуда : Из-за МКАДа
Re: Полет Boeing 777 рейса МН17
Там настолько нечитаемые копии деклараций, что трудно подступиться. В специальной нотации для КВС медикаменты указаны первой строкой. Там же указано, что они полетят в каком-то РМС 60869 МН, и что их номер 232-12805085. Вот сводная какая-то фигня, там отметила красным (а что, надо все картинки под спойлер убирать? попробую...):GAZ пишет:А о медицинском грузе в декларациях пишут?
- Спойлер:
Из этой фигни видно, что в лайнере груз летит на паллетах, в контейнерах и каких-то "БУЛКах".
Конкретно медикаменты были загружены на паллет:
Второй скрин не влез целиком. Медикаменты указаны второй строкой, они летели транзитом, после Куала-Лумпур подлежали перегрузке на др.рейс. Правда, немного не совпадает вес - 91,6 и 92 кг.
Птица- постоялец
- Сообщения : 299
Очки : 606
Дата регистрации : 2014-03-13
Страница 11 из 13 • 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13
Похожие темы
» В центре Киева идут настоящие бои между "Беркутом" и радикалами: двое убитых
» При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
» При посадке в Казани разбился самолет Boeing-737 из Москвы, погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа
Страница 11 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|